Итоговое занятие в средней группе за 2024-2025 учебный год

22 мая 2025 г.
Итоговое занятие в средней группе за 2024-2025 учебный год. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе. Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе за 2024-2025 учебный год.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.
Итоговое занятие в средней группе.

В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в детском саду прошли итоговые занятия.

22 мая 2025 г.  в средней группе МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" прошло итоговое интегрированное занятие по ФЭМП, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой  «Путешествие по сказке "Жихарка" с мешочками историй» с целью обобщения, систематизации и закрепления знаний. На итоговое занятие были приглашены родители воспитанников средней группы "Пчелки". На занятии были созданы условия для развития мышления, сообразительности, внимания, умения работать по заданию. Воспитанники средней группы были активны и заитересованы в выполнении заданий, а так же показали знание содержания русской народной сказки "Жихарка". 

В каждом моменте занятия  воспитатель высшей квалификационной категории Чивелева Н.В.  направляла детей на поиск решения проблем, помогала активизировать самостоятельность, поддерживала положительный эмоциональный настрой, активизировала мыслительную и речевую деятельность детей. Для мыслительной деятельности использовала логические задачи, для речевой деятельности использовала игровые упражнения и задания, которые появлялись из мешочков историй. Во время занятия  общалась с детьми на одном уровне,  поддерживала у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Занятие было построено в игровой форме, что способствовало в непринужденной обстановке проявить детям имеющиеся знания и умения, почувствовать ситуацию успеха, чувство радости от достигнутого результата.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie