Итоговое занятие во второй младшей группе за 2024-2025 учебный год

21 мая 2025 г.
Итоговое занятие во второй младшей группе за 2024-2025 учебный год. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе за 2024-2025 учебный год.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.
Итоговое занятие во второй младшей группе.

21 мая 2025 года воспитатель первой квалификационной категории Миногина Е.Г. провела во второй младшей группе «Светлячки» увлекательное итоговое интегрированное занятие по математике, развитию речи и ознакомлению с окружающим под названием "Путешествие с Незнайкой" с приглашением родителей воспитанников.

Это занятие стало своеобразным подведением итогов работы по основным темам, изученным в течение года.
Главной целью занятия было закрепить у малышей знания о геометрических фигурах, таких как круг, квадрат, треугольник. Дети в игровой форме вспоминали их названия и отличительные признаки. Также, в ходе "путешествия" ребята закрепили свои знания о диких и домашних животных, называя их и рассказывая, где они живут. В игровой форме воспитанники второй младшей группы делили по корзинкам овощи и фрукты.
Воспитатель использовала наглядные материалы, ИКТ и словесные описания, чтобы помочь детям вспомнить названия сказок и главных героев.
Помимо образовательных целей, занятие было направлено на воспитание у детей целеустремленности и умения доводить начатое дело до конца. В процессе "путешествия" ребятам приходилось решать небольшие задания, что бы расколдовать жителей Цветочного города. В целом, занятие прошло в атмосфере радости и увлеченности, и дети с удовольствием принимали в нем участие, выполняя все задания.

Итоговое занятие показало, как много нового и интересного узнали дети во второй младшей  группе!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie