Педсовет № 2 с открытыми просмотрами и опытом развития у детей ФЭМП в семье
























































«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А. Маркушевич)
Одной из важнейших задач дошкольного образования является умственное развитие дошкольников, формирование у них таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно важна и актуальна. Умственное развитие активно происходит в процессе формирования элементарных математических представлений. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.
с 18.22.2024г. по 28.11.2024г. в МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" прошли открытые просмотры к педагогическому совету № 2 «Создание условий для формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством совершенствования работы ДОУ и вовлечения родителей в процесс познавательного развития дошкольников»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы, в том числе с использованием нетрадиционных технологий и вовлечением родителей в процесс познавательного развития дошкольников.
Форма прведения педагогического совета - деловая игра
В рамках открытых просмотров к педагогическому совету осуществлялось взаимопосещение педагогами МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик".
№ п/п |
Тема открытого занятия |
Ответственные |
Дата |
1 |
Осуществление интеграции математического развития образовательное направление -художественно-этетическое развитие |
Дудник О.В. |
20.11. в 9:10 |
2 |
Обогащение математических представлений посредством дидактической системы Фридриха Фрёбеля |
Ильина Е.Н. |
27.11. в 9:35 |
3 |
ФЭМП и проблемно-игровая технология (в игровой ситуации создание 3-х проблем: орг.этап, практический этап, этап рефлексии) |
Шемякина М.В. |
26.11. в 9:00 |
4 |
ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ |
Миногина Е.Г. |
28.11. в 9:00 |
5 |
ФЭМП с использованием приемов Эйдетики |
Чивелева Н.В. |
27.11. в 9:00 |
6 |
Математика на музыкальном занятии |
Кучерова О.В. (подготовительная гр.) |
18.11. в 10:20 |
7 |
Интеграция физического воспитания и ФЭМП на занятиях по физической культуре |
Жданова Ю.Н. (старшая группа) |
18.11. в 10:05 |
8 |
Математический альбом для индивидуальной работы с дошкольниками |
Сизяйкина О.С. |
28.11. в 14:00 |
Вовлечение родителей в процесс познавательного развития дошкольников
Ильина Е.Н. |
Опыт математического развития в семье – 2 видео |
Шемякина М.В. |
Опыт математического развития в семье Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя |
Миногина Е.Г. |
Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя |
Чивелева Н.В. |
Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя |
ВИДЕО "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ"
Семья играет в воспитании ребёнка основную, важнейшую роль.
Совместная работа с семьей в МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" строится на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику:
1. Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания ребенка хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами образовательной деятельности в детском саду (в частности математического развития), а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.
2. Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду.
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей.
4. Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд. Это труд воспитателя и родителя! Мы ищем новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас с ними одна цель!
Благодарим семьи Харьковых, Шляховых, Давлешиных и Базаевых!!! Вы МОЛОДЦЫ!