Педсовет № 2 с открытыми просмотрами и опытом развития у детей ФЭМП в семье

29 ноября 2024 г.
Педсовет № 2 с открытыми просмотрами и опытом развития у детей ФЭМП в семье. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Педсовет № 2 с открытыми просмотрами и опытом развития у детей ФЭМП в семье.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

 «Кто с детских лет  занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А. Маркушевич)

Одной из важнейших задач  дошкольного образования  является умственное развитие дошкольников, формирование у них таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно важна и актуальна. Умственное развитие активно происходит в процессе формирования элементарных математических представлений. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

с 18.22.2024г. по 28.11.2024г. в МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" прошли открытые просмотры к педагогическому совету № 2 «Создание условий для формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством совершенствования работы ДОУ и вовлечения родителей в процесс познавательного развития дошкольников»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы, в том числе с использованием нетрадиционных технологий и вовлечением родителей в процесс познавательного развития дошкольников.

Форма прведения педагогического совета - деловая игра

В рамках открытых просмотров к педагогическому совету осуществлялось  взаимопосещение педагогами МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик".

№ п/п

Тема открытого занятия

Ответственные

Дата

1

Осуществление интеграции математического развития образовательное направление -художественно-этетическое развитие

Дудник О.В.

20.11. в 9:10

2

Обогащение математических представлений посредством дидактической системы Фридриха Фрёбеля

Ильина Е.Н.

27.11. в 9:35

3

ФЭМП и проблемно-игровая технология (в игровой ситуации создание 3-х проблем: орг.этап, практический этап, этап рефлексии)

Шемякина М.В.

26.11. в 9:00

4

ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ

Миногина Е.Г.

28.11. в 9:00

5

ФЭМП с использованием приемов Эйдетики

Чивелева Н.В.

27.11. в 9:00

6

Математика на музыкальном занятии

Кучерова О.В. (подготовительная гр.)

18.11. в 10:20

7

Интеграция физического воспитания и ФЭМП на занятиях по физической культуре

Жданова Ю.Н.     (старшая группа)

18.11. в 10:05

8

Математический альбом для индивидуальной работы с дошкольниками

Сизяйкина О.С.

28.11. в 14:00

Вовлечение родителей в процесс познавательного развития дошкольников

Ильина Е.Н.

Опыт математического развития в семье – 2 видео

Шемякина М.В.

Опыт математического развития в семье

Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя

Миногина Е.Г.

Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя

Чивелева Н.В.

Видео задания или вопроса к открытому занятию от родителя

ВИДЕО "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ"

Семья играет в воспитании ребёнка основную, важнейшую роль. 

Совместная  работа с семьей в МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" строится на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику:

1. Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания ребенка хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами образовательной деятельности  в детском саду (в частности математического развития), а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.

2. Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду.

3. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей.

4. Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд. Это труд воспитателя и родителя! Мы ищем новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас с ними одна цель!

Благодарим семьи Харьковых, Шляховых, Давлешиных и Базаевых!!! Вы МОЛОДЦЫ!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie