Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Состояние материально-технического обеспечения МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» является основой для осуществления качественной образовательной деятельности детского сада, главной составляющей реализации целей и задач образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение способствует всестороннему развитию детей, комфортному их пребыванию в детском саду. МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» включает: 5 групповых комнат. Все системы жизнеобеспечения (водоснабжение, канализация, отопление, освещение) находятся в исправном состоянии. Техническое состояние МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» соответствует санитарным нормам, технике безопасности, пожарной безопасности. На территории МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» находятся озелененные участки для организации прогулок с детьми, оборудованные малыми формами, необходимыми для организации детской деятельности, разбиты цветники.

Перечень учебных кабинетов:

5 групповых помещений для воспитанников от 2-х лет до выпуска в школу.

Музыкальный зал.

ИЗО студия.

Студия "Умники и умниицы"

Музей народного быта и творчества "Родник истории".

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий— это оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения.
Помещения служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста и полноценного осуществления образовательной деятельности.

Объекты для проведения практических занятий МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик":

* групповые помещения;

* музыкальный зал;

* спортивная площадка;

* игровая площадка по обучению ПДД "Автогородок";

*ИЗО студия "Радуга".

* Музей народного быта и творчества "Родник истории".

В этих помещениях проводится практическая деятельность и предоставляются образовательные услуги для детей. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа.

Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, телевизоры, интерактивные доски, являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта; имеются электронные картотеки по определенным тематикам (музыка, краеведение, изобразительная деятельность и др.).

Наличие оборудованных учебных помещений в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»

Для реализации образовательно-воспитательной деятельности в детском саду оборудованы 5 групповых ячеек.
В каждой возрастной группе имеются оборудование, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. В четырех групповых помещениях детского сада есть интерактивное телевидение, возможности которого используется педагогами в образовательном процессе.
Созданная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.
В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе осуществляется с учётом основных направлений развития ребёнка-дошкольника. Обстановка в группах создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку возможность самостоятельно делать выбор. Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек.


В группах созданы следующие центры детской активности по следующим направлениям развития детей: 


Социально-коммуникативное развитие
- Центр  труда
Задачи центра труда: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности взрослого, вызвать желание помочь; развить трудовые умения, усовершенствовать их; воспитать такие качества, как привычка к труду, ответственность, забота, бережливость; сформировать навыки в организации рабочего процесса; формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.
- Центр сюжетно-ролевых игр
Задачи уголка сюжетно-ролевых игр: обогащение жизненного опыта детей, налаживание контактов и формирование партнерских отношений со взрослым и сверстниками.
- Центр безопасности
Задачи уголка безопасности: знакомство с правилами безопасного поведения на дороге, дома, в природе; формирование предпосылок к осознанному соблюдению детьми правил безопасного поведения.
- Центр  уединения
Задачи центра  уединения: обеспечение возможности уединения ребенка, возможности расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, снять эмоциональное и физическое напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным.


Познавательное развитие
- Центр сенсорного развития
Задачи центра сенсорного развития: совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух. Обогащать  чувственный  опыт детей в разных видах деятельности.
- Центр патриотического воспитания.
Задачи центра патриотического воспитания:
формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким;
формирование у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной культуре и традициям; 
 формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России;
воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России;
 воспитание Гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России.
- Информационный центр
Задачи информационного центра – ознакомление родителей с жизнью детского сада, режимом, сеткой занятий и т.д.
- Конструктивный центр
Основные задачи конструктивного центра: развитие мелкой моторики рук, представлений о цвете, форме и ориентировки в пространстве; развитие воображения, логического и образного мышления.
- Центр  природы
Основные задачи уголка природы: обогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, формирование начал экологической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобретение навыков ухода за живыми организмами.
- Экспериментально-исследовательский центр
Задачи  экспериментально-исследовательского центра: развивать  познавательную активность и любознательность дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формировать у детей представления  целостной «картины мира».


Речевое развитие
- Центр «Книжный мир»
Основные задачи центра «Книжный мир»: развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире. 
- Центр речевых игр
Задачи центра речевых игр:  стимулировать т развитие самостоятельности, инициативности, помогать  ребенку включиться в активную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.


Художественно-эстетическое развитие
- Центр  детского творчества
Задачи уголка детского творчества: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
- Музыкальный центр
Задачи музыкального уголка: формирование интереса к музыке, знакомство с музыкальными инструментами.
- Центр  театрализованной деятельности и ряжения
Задачи уголка театрализации: формирование интереса к миру театра, театрализованным играм, обогащение игрового опыта детей, развитие творческих способностей, воображения, эмоциональной сферы.


Физическое развитие
- Физкультурно-оздоровительный центр
Задачи физкультурно-оздоровительного уголка: развитие двигательной активности и физических качеств детей

Паспорта РППС групп и площади общего межгруппового пользования МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик"

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» функционирует библиотека, расположенная в методическом кабинете. Деятельность библиотеки регламентируется нормативно-правовыми актами: Положение о  библиотеке, Положение о порядке  Реализации права педагогических работников на бесплатное пользование  образовательными, методическими и научными услугами в дошкольном образовательном учреждении, Порядок бесплатного пользования библиотеками и информационными ресурсами и доступа педагогических работников к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, читательские формуляры заменяет «Карточка учета выдачи книг и пособий методического кабинета», обязательный к ведению документ. Библиотека оснащена оборудованием, обеспечивающей свободный доступ к сети Интернет, работу с компьютером, электронными и цифровыми ресурсами: компьютер, ноутбуки SAMSUNG, DELL . Имеется доступ к информационным системам через интернет и книжному фонду каждому сотруднику. Книжный  фонд МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» условно можно разделить на следующие разделы:  перечень печатных учебных изданий (методическая и справочная литература), используемых при реализации образовательной программы дошкольного образования; перечень электронных изданий; наглядно-иллюстрированного материала при реализации образовательной программы дошкольного образования; библиотека специалистов МАДОУ; сотрудничество с семьей; библиотека старшего воспитателя (программно-методическое обеспечение деятельности научно-методической службы МАДОУ); аудио-видео пособия; периодическая печать; электронная библиотека; книги для воспитанников: произведения, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей, энциклопедии. Обеспеченность наглядными и учебными пособиями – 80%, книжный фонд библиотеки составляет – 1044 экземпляров литературы, в том числе детскими книгами, которые находятся в каждой возрастной группе в "Книжных центрах".
 Методическая литература,  используемая при реализации образовательной программы размещена следующим образом: по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик». Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
 Библиотека учреждения ежегодно пополняется и обновляется.
 Для того, чтобы вызвать интерес педагогов к работе с методической литературой используются следующие приемы:
 - ежемесячно новинки статей, литературы рекламируются на педагогических часах педагогами и старшим воспитателем в консультациях и семинарах-практикумах; 
- оформляются выставки для знакомства с новинкам методической, педагогической, детской литературы, методическими пособиями в методическом кабинете.

Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. 

Информация об укомплектованности библиотечного фонда МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик"

Наличие оборудованных объектов спорта

Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников в детском саду оборудованы и функционируют следующие объекты спорта

Музыкально-спортивный зал: - проведение утренней зарядки, занятий по физическому развитию во всех возрастных группах; - проведение спортивных праздников, развлечений всех возрастных групп; - проведение соревнований, в том числе  с участием родителей (законных  представителей) воспитанников.

Спортивная площадка 1: - проведение занятий по физическому развитию на улице (в старшей и подготовительной к школе группах); - проведение утренней зарядки, спортивных праздников и развлечений на улице; - проведение соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников; - освоение элементов спортивных игр (баскетбола, волейбола, футбола).

Спортивная площадка 2: - проведение занятий по физическому развитию на улице (в старшей и подготовительной к школе группах); - закрепление основных видов движений  (прыжки, ходьба, лазанье, равновесие).

Физкультурно-оздоровительные цетры и центры двигательной активности в группах: - проведение оздоровительно-профилактической работы с детьми в группе; - развитие двигательной активности и физических качеств детей.
 

   


 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Цифровое игровое/интерактивное оборудование для развития познавательных и творческих способностей детей – необходимый инструмент в образовательном процессе детского сада, групповых и самостоятельных занятий. 
Детский сад оснащен данным оборудованием: музыкальная аппаратура, 10 ноутбуков, 2 проектора, экран, интерактивная доска, телевизор в каждой возрастной группе, 2 интерактивных стола, 2 интерактивные панели и 3 интерактивные песочницы. Все участники образовательного процесса имеют доступ к широкоформатной сети Интернет. 
 

Описание средств

 Для осуществления образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), в МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» используются различные средства обучения и воспитания. Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебнонаглядные пособия, компьютеры, информационно - коммуникативные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности. Все объекты МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» для проведения практических занятий с обучающимися (воспитанниками), а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: - игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки); - спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.); - учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое); - музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики идр.); - техническими средствами обучения (магнитофоны, телевизор в музыкальном зале); -печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками) (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.). Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. В МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик» имеется музыкальный - физкультурный зал, которые оборудованы всем необходимым материалом и оборудованием. В музыкально - физкультурном зале имеются интерактивная доска, экран, проектор (устанавливается по необходимости), музыкальный центр, микрофоны, декорации, детские музыкальные инструменты, костюмы; мячи, обручи, скакалки, шведская стенка, маты и гимнастические скамейки, а также остальное спортивное оборудование. 

Обеспеченность оборудованием музыкального и физкультурного зала:  Оборудование ➢ пианино,  ➢ музыкальные инструменты (бубны, маракасы, колокольчики, металлофоны, ксилофоны, музыкальные треугольники, деревянные ложки, погремушки и др.), ➢ игрушки для игр и обыгрывания новых песен, ➢ различные виды кукольного театра (куклы би-ба-бо и др.), ➢ демонстрационный материал, ➢ пособия и костюмы для проведения утренников, ➢ музыкально-дидактические игры и пособия (альбомы, портреты композиторов, картины, аудиозаписи и др.), ➢ шапки-маски зверей, овощей и фруктов, ➢ стульчики. Технические средства обучения: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, проектор, DVD - проигрыватель. Оборудование ➢ спортивное оборудование для прыжков, физкультурного ➢ стойки для лазания, подлезания, для прыжков в зала высоту ➢ гимнастический мат, ➢ обручи (разных размеров), ➢ палки гимнастические, ➢ мешочки с песком, ➢ ленточки, флажки, ➢ мячи разных размеров, мячи баскетбольные, ➢ скакалки, ➢ гантели, ➢ диски «Здоровье» ➢ баскетбольное кольцо, ➢ кольцеброс, ➢ щит для метания ➢ балансиры, ➢ скамейки, ➢ фитбольные мячи, ➢ батуты, ➢ тактильные дорожки, ➢ шведская лестница. Технические средства оборудование: музыкальный центр, музыкальная колонка.

Социально - коммуникативное развитие: Грузовые, легковые автомобили.  Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для развитие кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Набор предметных карточек «Профессии», «Символика» Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда. Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги. Макеты "Путь от дома до детского сада". 

Познавательное развитие: Макеты «Государственных символов России». Географические карты, атласы, хрестоматии. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные», «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года». Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки- персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры». Информационный материал «Паспорт экологической тропы». Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров.

Речевое развитие:  Набор сюжетных карточек по темам «В походе», «В половодье», «Подарок школе» и др. Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово». Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино. Развивающие игры на развитие речи. Воздушное лото, игрушки вкладыши, комплекты мелких игрушек, набор пазлов. Разрезные сюжетные картинки.

Художественно - эстетическое развитие: Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников - иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка). Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка». Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей- карандаш, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки, свистульки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, пальчиковый театр, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки - персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

Физическое развитие: Клюшка с шайбой, обручи пластмассовые, палка развитие пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, канат, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты, гантели, мягкий модуль, батуты. Дорожки здоровья, балансиры. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядное методическое пособие (плакаты, схемы).

Технические средства обучения: Экран для мультимедийных презентаций. Проектор. Микрофоны. Магнитофон, музыкальная колонка. Цифровые музыкальные аудиозаписи. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные средства. В образовательном процессе МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" используются компьютер, ноутбук, подключенных к сети Интернет; функционирует официальный сайт дошкольной организации, содержащий информацию о деятельности организации с целью обеспечения открытости и доступности информации об учреждении для общественности и привлечения законных представителей обучающихся (воспитанников). Имеется следующее оборудование: электронная почта; 4 сетевые точки выхода в Интернет. Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 1500 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану.

Обеспеченность средствами ТСО и ИКТ :  Наличие ТСО в образовательном учреждении. Магнитофоны, проекторы,  музыкальные колонки, музыкальный центр, ноутбуки, компьютеры. В музыкальном зале: проектор - 1шт. Музыкальный центр - 1 шт. Интерактивная доска - 1 шт. Музыкальная колонка - 1 шт. Ноутбук - 1. В  возрастных группах ноутбуки, телевизоры, интерактивные столы, интерактивная песочница, интерактивная панель, музыкальные колонки, магнитофоны.

В  методическом кабинете (делопроизводитель) , кабинете заведующего, в кабинете завхоза - 3 компьютера, 2 ноутбука, 1 моноблок, 4 МКУ, 1 принтер, 1 ламинатор, проектор+экран. В  методическом кабинете - Точка доступа к сети Интернет 3+Информационные ресурсы Педагогам: http://vospitateljam.ru/ воспитателям. Ру http://www.maam.ru/ маам. ру http://annapopova.jimdo.com/ в помощь воспитателю http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт для работников дошкольного образования http://tmndetsady.ru/ консультации для воспитателей http://www.dovosp.ru/ — журнал «Дошкольное воспитание» http://www.ucheba.com/ - образовательный портал «Учёба» www.ivalex.vistcom.ru — сайт «Всё для детского сада» http://www.7ya.ru — «7 – ая.ru» всё о детях и семье http://doshkolnik.ru/- дошкольник RU http://yesnet.purpe.ru/ — использование ИКТ в ДОУ http://www.it-n.ru/- сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование) Журнал «Справочник старшего воспитателя» http://vospitatel.resobr.ru/ Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru Журнал «Современный детский сад» — http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/ Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/ Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/ Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения Детский сад. http://detsad-kitty.ru/ Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. http://www.doshvozrast.ru/ Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/ Сайт «Воспитатель» http://vospitatel.com.ua/ конспекты занятий в детском саду по различным категориям. Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru http://www.doshkolniki.com дошкольники.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Описание доступа к информационным системам

Настоящий порядок устанавливает правила доступа педагогических работников МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик" к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствм обеспечения образовательной деятельности (далее Порядок).

Доступ педагогических работников обеспечивается в целях качественного осуществления ими образовательной или иной деятельности, предусмотренной Уставом  МАДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик".

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Электронные образовательные и информационные ресурсы:  http://www.uznai-prezidenta.ru/ - Детский сайт Президента России;  http://web-landia.ru/ - Лучшие сайты для детей; http://сетевичок.рф - сайт международного квеста «Сетевичок»; http://voda.org.ru/ - Детский проект Минприроды России «Капа»; http://smeshariki.ru - сайт для девочек и мальчиков «Смешарики», детский чат, детская социальная сеть, мультфильмы о смешариках, детские игры, развлечения; http://filipoc.ru – детский журнал и сайт «Наш Филиппок»; http://www.igraemsa.ru – детский портал «Играемся»: детские развивающие игры, увлекательные задания, веселые раскраски, красочные пазлы, хитроумные ребусы, интересные загадки; http://lizmult.ru – всеми любимые советские и зарубежные детские мультфильмы, множество обучающих материалов для детей; http://raskraska.com – раскраски для детей всех возрастов на любой вкус – сайт для самых маленьких мальчиков и девочек «Букашка»; http://pochemu4ka.ru – сайт для любознательных детей «Почемучка»; http://klepa.ru – детский сайт «Клѐпа»; http://playroom.com.ru – детский игровой портал «Playroom»; http://www.solnet.ee – познавательно - развлекательный портал «Солнышко»; http://allforchildren.ru – сайт для детского отдыха и развития «Всѐ для детей»; http://www.teremoc.ru - детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами; http://www.murzilka.org/ - сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией; www. ladushki.ru - сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки; http://www.baby-news.net – «Baby news» — огромное количество развивающих материалов для детей; http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек; http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящѐн древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами; http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей , обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie